Страницы

среда, 19 января 2011 г.

Тычинки

Многие из нас делают тычинки самостоятельно. Разными способами. Я покажу как их делаю я.
Нам понадобятся: вощеный шнур, колеровочная паста нужного цвета (можно использовать любую жидкую краску), лак (я очень люблю стекловидный).


Берем шнур, отрезаем сантиметра 2, разлохмачиваем один конец. Далее берем обычную прищепку и захватываем ею гладкую часть шнура. Затем, держась за прищепку, окунаем пушистый край в краску. Вот почему важно использовать жидкую краску- она должна пропитать шнур. Хотя, если от густой краски образуется на конце капля и она застынет... Как вариант тоже можно использовать, но я не пробовала. Потом кладем прищепку на стол и ждем высыхания краски.
Лак я использую как закрепитель краски, потому-что моя колеровочная паста пачкается. Если нужно, то пушисту часть можно отрезать и приклеить в серединку цветочка, кстати, тем же самым лаком. Не сочтите за рекламу, просто лак действительно многофункциональный.
 Вот и вся премудрость, надеюсь, понятно объяснила. Вот что в итоге должно получиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий