Страницы

четверг, 19 декабря 2013 г.

Кулинарная книга

Сегодня я к Вам с кулинарной книгой. Ну...хотя "книгой" ее, наверное, нельзя назвать, скорее "тетрадь", потому что я переделала тетрадь на кольцах. Вот что у меня получилось:
 
 
 
О работе: обложка мягкая, на синтепоне, ткань- хлопок, вышивка, строчки сделаны вручную, так как швейной машинки у меня нет. Форзац с кармашком.
 
С этой работой я хочу поучаствовать в задании "Нужные блокноты", на этот раз кулинарные
 и в задании Scrap ´n Stitching или по-нашему "Стежки в скрапе" от студии ScrapCraft 
 

 


3 комментария:

  1. Оля, с праздниками! очень приятно видеть твою работу! С большим уважением отношусь к людям, которые так красиво и аккуратно умеют вышивать!
    Очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово придумано! Вот только вышивка затрется, жалко... Я бы посоветовала в следующий раз на крыть вышивку прозрачным пластиком и пристрочить прямо к обложке!

    ОтветитьУдалить