Страницы

пятница, 31 января 2014 г.

Болтология или "А как же практичность?"

   Гуляя по всевозможным блогам и просматривая бесчисленное количество работ, я стала задавать себе вопрос : "А как быть с практичностью?". Я конечно все понимаю, шебби-альбом с нежнейшим белым кружевом и такими прекрасными объемными розами и гардениями, восхитительной светлой тканью на обложке... Но что будет  с этим альбомом после просмотра раз так ...дцтати?
   Или блокнот? Я же покупаю его не для того, чтобы он стоял у меня в серванте под стеклышком, а чтобы использовать его по прямому назначению. Чтобы писАть. А как можно в нем что-то написать, если на обложке объемный цветник? Это же мешает.
   Нет, я абсолютно не призываю все работы делать из немарких тканей и без украшений, просто я, как новичок в этом деле, не понимаю, не укладывается в моей голове, что будет с этим кружевом после дня, двух, недели использования.
   Вот и задаю себе вопрос : "А что делать с практичностью?". И не нахожу пока ответа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий